Цена аренды экскаватора-погрузчика Киев, Ирпень, Буча, Гостомель, Вишневое.
Основные размеры экскаватора-погрузчика JCB 3CX SUPER
A | Габаритная длина, м | 5,91 |
B | Колесная база, м | 2,22 |
C | Расстояние от оси поворотной колонки до оси заднего моста, м | 1,36 |
D | Дорожный просвет от опор, м | 0,33 |
E | Дорожный просвет от поворотной колонки, м | 0,48 |
F | Высота центра рулевого колеса, м | 1,86 |
G | Высота крыши кабины, м | 2,86 |
H | Габаритная высота, м | 3,48 |
J | Габаритная ширина, м | 2,24 |
K | Ширина ковша погрузчика, м | 2,23 |
Максимальная мощность двигателя, кBт | 68,5 | |
Максимальная глубина копания, м | 4,72 | |
Максимальная емкость ковша, м3 | 1,0 |
A Угол въезда, град. 74°
B Угол при вершине препятствия между колесами, град. 118°
C Угол съезда, град. 19°
Эксплуатационная масса машины с полным топливным баком, экскаваторным ковшом шириной 610 мм и различными погрузочными ковшами составляет:
Масса машины со стандартным погрузочным ковшом G.P. общего назначения и фиксированной рукоятью - 7725 кг.
Масса машины с челюстным погрузочным ковшом 6 в 1, вилами и телескопической рукоятью - 8425 кг.
Производитель | Perkins |
Модель | 1004-40Т |
Рабочий объем, л. | 3,99 |
Число цилиндров | 4 |
Внутренний диаметр цилиндра, мм. | 100 |
Ход поршня, мм. | 127 |
Номинальная частота вращения, об/мин. | 2200 |
Полная мощность по ISO/TR 14396 и SAE J1995 при 2200 об/мин, кВт/л.с. | 68,5/92 |
Полезная мощность по ISO 9249 (EEC 80/1269) и SAE J1349 при 2200 об/мин, кВт/л.с. | 63,1/84,5 |
Полный крутящий момент по ISO/TR 14396 и SAE J1995 при 1400 об/мин, Нм. | 370 |
Номинальный крутящий момент по ISO 9249 (EEC 80/1269) и SAE J1349 при 1400 об/мин, Нм. | 361 |
Двигатель оснащен сменными полнопоточными масляными и топливными фильтрами, влагоотделителем (сепаратором для отделения воды от дизельного топлива), двухступенчатым воздушным фильтром циклонного типа с сухим элементом, фильтром предварительной очистки, водяным насосом с шестеренным приводом и устройством подогрева при холодном пуске двигателя.
Благодаря новейшим технологиям проектирования и изготовления дизельный двигатель отличается надежностью, топливной экономичностью и низким расходом топлива, низким уровнем шума, высоким крутящим моментом и мощностью.
Конструкция и расположение двигателя обеспечивают беспрепятственный доступ ко всем узлам и агрегатам при выполнении ежедневных проверок и проведении регламентных технических обслуживаний и ремонтов с минимальными затратами.
Рулевая система экскаватора-погрузчика полностью гидрофицирована. В случае остановки двигателя работает аварийная система рулевого управления. Предусмотрены два режима рулевого управления: поворот двух колес (преимущественно при движении по дорогам) и поворот четырех колес (для маневрирования на объекте при манипуляции грузами, а также при работе в стесненных условиях). Рулевое колесо поворачивается от упора до упора на 23/4 оборота.
Поворот без бортового торможения колес*
Диаметр поворота по внешним колесам, м. - 9,35,
Диаметр поворота по краю ковша, м. - 11,15.
Поворот с бортовым торможением колес*
Диаметр поворота по внешним колесам, м. - 8,0,
Диаметр поворота по краю ковша, м. - 9,5.
(*Машина оснащена стандартными шинами 16,9х24)
Номинальное напряжение в бортовой сети машины 12 В. Машина оборудована электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями. Электропроводка рассчитана на тяжелые условия работы. Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы от попадания в них пыли, воздействия воды и загрязнений. Провода защищены нейлоновым покрытием.
На машине установлены аккумуляторная батарея емкостью 115 А•ч, которая практически не требует обслуживания, генератор переменного тока на 75 А (по заказу - 85 А), 2 галогенных дорожных фары, 4 передних и 4 задних регулируемых рабочих фары, 2 задних фонаря.
Контрольно-измерительные приборы включают в себя тахометр, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик и указатель уровня топлива, счетчик моточасов, часы.
На машине установлена аудиовизуальная система звуковой и световой сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, стояночного тормоза, аккумуляторной батареи, воздухоочистителя и генератора переменного тока.
Коробки передач JCB спроектированы и рассчитаны специально для установки на экскаваторах-погрузчиках. Синхронизированная, четырехскоростная коробка передач JCB Syncro Shuttle с электрическим управлением и встроенным гидротрансформатором позволяет на ходу (без остановки машины) плавно переключать передачи. На рулевой колонке установлен электрический переключатель реверса, позволяющий быстро и плавно менять направление движения машины, не снимая рук с рулевого колеса. Привычное расположение педалей и рычага скоростей снижает утомляемость оператора. Отключение привода передних колес и включение привода всех четырех ведущих колес осуществляется на ходу, без прекращения движения машины. По заказу на экскаваторах-погрузчиках устанавливается коробка передач JCB Powershift с одним рычагом переключения передач и реверса на рулевой колонке. Один электрический переключатель передач и реверса позволяет быстро и плавно менять скорость и направление движения машины под нагрузкой. Благодаря этому при работе машины погрузочным оборудованием достигается максимальная производительность.
Производитель | JCB | JCB |
Модель коробки передач | Syncroshuttle | Powershift |
Диаметр гидротрансформатора, мм. | 305 | 305 |
Коэффициент трансформации (передаточное число) | 2,54 | 2,54 |
Количество передач при движении вперед/назад | 4/4 | 4/4 |
Переключение передач | Ручное | С помощью сервопривода |
Переключение реверса | С помощью сервопривода | С помощью сервопривода |
Скорости передвижения* | ||
Модель коробки передач | Syncro Shuttle | Powershift Shuttle |
1 передача – вперед/назад, км/ч. | 5,0/5,0 | 4,7/4,7 |
2 передача – вперед/назад, км/ч. | 8,1/8,1 | 8,8/8,8 |
3 передача – вперед/назад, км/ч. | 17,5/17,5 | 20,5/20,5 |
4 передача – вперед/назад, км/ч. | 33,1/33,1 | 38,1/38,1 |
(*Машина оснащена стандартными шинами 16,9х24)
Передний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках, оборудован дифференциалом пропорционального распределения крутящего момента JCB Мах-Тгас и рассчитан на применение различных типов шин. Одноточечная балансирная подвеска переднего ведущего и управляемого моста с перекосом на ±16° позволяет машине развивать полную силу тяги на пересеченной местности и эффективно работать даже в самых трудных условиях.
Характеристики моста:
Номинальная статическая нагрузка, кг. - 21000.
Номинальная динамическая нагрузка, кг. - 7000.
Задний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и рассчитан на применение различных типов шин.
Задний ведущий и управляемый мост с дифференциалом пропорционального распределения крутящего момента JCB Мах- Тгас и планетарными редукторами, несмотря на малый вес, рассчитан на тяжелые условия работы и большую силу тяги.
Характеристики моста:
Номинальная статическая нагрузка, кг. - 21000.
Номинальная динамическая нагрузка, кг. - 7000.
Чтобы увеличить силу тяги на слабых грунтах, для переднего и заднего мостов можно заказать дифференциалы
ограниченного скольжения (самоблокирующиеся дифференциалы).
Кабина FOPS/ROPS защищает оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания машины. Большая площадь остекления (6,4 м2) и удачный дизайн кабины создают хороший обзор, обеспечивая безопасность оператора и окружающих. Конструкция кабины соответствует международным стандартам ISO 3471 и 3449 (SAE J1040 и J231).
Размеры экскаватора-погрузчика JCB 3CX SUPER
Стандартный ковш | Челюстной ковш | ||
M | Высота выгрузки, м. | 2,64 | 2,64 |
N | Высота горизонтального днища, м. | 3,16 | 3,13 |
O | Высота оси шарнира ковша, м. | 3,41 | 3,41 |
P | Вылет оси шарнира ковша, м. | 0,47 | 0,47 |
Q | Вылет кромки ковша на уровне земли, м. | 1,52 | 1,50 |
R | Максимальный вылет поднятого ковша, м. | 1,26 | 1,22 |
S | Вылет поднятого ковша при выгрузке, м. | 0,88 | 0,82 |
T | Глубина копания (толщина срезаемого слоя), м. | 0,18 | 0,23 |
U | Угол запрокидывания ковша, град. | 45° | 45° |
V | Угол выгрузки, град. | 44° | 44° |
Ширина раскрытия челюстей (раствор), м. | - | 0,95 |
Параметры вил
Вилы на челюстном ковше | Вилы на каретке Quickhitch | ||
Ширина одной секции вил, мм. | 80 | 80 | |
Толщина одной секции вил, мм. | 45 | 45 | |
W | Длина вил, м. | 1,1 | 1,1 |
X | Вылет вил на уровне земли, м. | 2,78 | 2,18 |
Y | Вылет вил на максимальной высоте, м. | 2,38 | 1,81 |
Z | Высота подъема, м. | 2,85 | 3,23 |
Минимальное расстояние между вилами, м. | 0,2 | 0,2 | |
Максимальное расстояние между вилами, м. | 2,17 | 1,03 | |
Грузоподъемность, кг. | 1000 | 2000 |
Конструкция всех погрузочных ковшей предусматривает установку зубьев и дополнительных режущих кромок.
Емкость стандартных ковшей по SAE | ||
Ширина стандартного ковша, мм. | Емкость с шапкой, м3. | Геометрическая емкость, м3. |
2235 | 1,0 | 0,83 |
2350 | 1,1 | 0,91 |
Емкость челюстных ковшей по SAE | ||
Ширина челюстного ковша, мм. | Емкость с шапкой, м3. | Геометрическая емкость, м3. |
2235 | 1,0 | 0,76 |
2350 | 1,0 | 0,76 |
Гидравлическое регулирование позволяет либо направить весь поток рабочей жидкости к рабочему оборудованию погрузчика, чтобы увеличить скорость и эффективность его работы, либо к движителю, чтобы повысить напорное усилие.
Угол запрокидывания ковша 45° достаточен для надежного удержания сыпучего груза. Безопасность и эффективность погрузочных работ обеспечивается надежным рычажным механизмом. Рычажная четырехцилиндровая схема погрузочного оборудования оснащена системой выравнивания груза, что особенно важно при работе с вилами.
Стандартный ковш | Челюстной ковш | |
Сила напора на кромке ковша при его запрокидывании, кН. | 56,60 | 61,30 |
Сила напора на стреле при подъеме ковша, кН. | 59,30 | 55,90 |
Грузоподъемность ковша при максимальной высоте подъема, кг. |
3880 | 3425 |
Сила сжатия челюстей ковша, кН. | - | 29,45 |
Тормозная система, применяющаяся на экскаваторах-погрузчиках JCB, обеспечивает надежное и эффективное торможение машины.
Саморегулирующиеся дисковые тормоза расположены в масляной ванне картера моста, благодаря чему не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы.
14,9/14х24, 12PR Industrial
16,9/14х24, 12PR Industrial
460/70х24, Radial Traction
Система компенсации SRS предназначена для смягчения и поглощения ударов, воспринимаемых колесами при перемещении машины по пересеченной местности с наполненным погрузочным ковшом. Система амортизирует удары и обеспечивает плавность перемещения рычажного механизма погрузчика вместе с ковшом относительно поверхности земли и самой машины при движении машины по неровной поверхности (активизированная система SRS позволяет рычагам погрузчика «плавать»).
Система компенсации SRS состоит из баллона с сухим азотом и гидроаккумулятора, заполненного гидравлическим маслом, которые установлены в одной линии с гидроцилиндрами подъема стрелы погрузчика.
Система приводится в действие оператором вручную с помощью электрического переключателя, установленного на приборной панели.
Система компенсации SRS поставляется по отдельному заказу.
Система смещения каретки экскаваторного оборудования POWERSLIDE позволяет оператору с помощью специальной педали, установленной в кабине, и независимой гидравлической системы перемещать каретку с установленным на ней экскаваторным оборудованием в поперечном направлении по задней раме опор относительно продольной оси машины. Система смещения каретки экскаваторного оборудования POWERSLIDE поставляется по отдельному заказу.
Машина оснащена гидравлической системой Open Centre, обеспечивающей регулирование скорости и мощности гидропривода. Регулирование скорости и мощности (система HSC) осуществляется при помощи модулирующего клапана, автоматически изменяющего мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций в соответствии с условиями копания и выемки грунта, в целях достижения наилучших эксплуатационных характеристик.
Производительность насосов при частоте вращения 2200 об/мин. | |
Производительность главного насоса, л/мин. | 79 |
Производительность дополнительного насоса, л/мин. | 57 |
Рабочее давление в гидравлической системе оборудования погрузчика и экскаватора, бар/МПа. |
227/22,7 |
л | |
Система охлаждения двигателя | 23 |
Топливный бак | 160 |
Система смазки двигателя (с фильтром) | 10 |
Гидротрансформатор и коробка передач (с фильтром) | 16 |
Задний мост | 16 |
Передний мост | 16 |
Гидравлическая система (с баком) | 132 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКСКАВАТОРА
Ширина* ковша,мм |
Емкость стандартных ковшей по SAE | Масса ковша с зубьями, кг. | Число зубьев | |
Емкость с шапкой, м3. | Геометрическая емкость, м3. | |||
305 | 0,06 | 0,05 | 102 | 3 |
400 | 0,09 | 0,07 | 109 | 3 |
457 | 0,12 | 0,09 | 116 | 3 |
610 | 0,17 | 0,13 | 140 | 4 |
800 | 0,24 | 0,17 | 162 | 5 |
950 | 0,30 | 0,21 | 198 | 5 |
* Включая боковые ножи. Ширина без боковых ножей уменьшается на 25 мм.
Ширина* ковша,мм |
Емкость стандартных ковшей по SAE | Масса ковша с зубьями, кг. | Число зубьев | |
Емкость с шапкой, м3. | Геометрическая емкость, м3. | |||
305 | 0,09 | 0,07 | 102 | 3 |
457 | 0,16 | 0,13 | 122 | 3 |
610 | 0,23 | 0,18 | 142 | 4 |
800 | 0,30 | 0,24 | 163 | 5 |
950 | 0,38 | 0,30 | 183 | 5 |
1100 | 0,48 | 0,34 | 203 | 6 |
Состояние рукояти | Стандартная рукоять | Телескопическая рукоять | |
Усилие на кромке ковша при копании ковшом, кН. | 1 | 49,40 | 49,40 |
2 | 57,00 | 57,00 | |
Усилие на кромке ковша при копании рукоятью, кН. | Выдвинута | – | 20,85 |
Втянута | 30,10 | 30,10 | |
Грузоподъемность на полном вылете без ковша, кг. | Выдвинута | – | 990 |
Втянута | 1490 | 1250 |
Примечание:
1 - Гидроцилиндр поворота ковша закреплен на ближней проушине.
2 - Гидроцилиндр поворота ковша закреплен на дальней проушине.
Состояние рукояти | Стандартная рукоять | Телескопическая рукоять | ||
A | Максимальная глубина копания по SAE, м. | Выдвинута | – | 5,58 |
Втянута | 4,37 | 4,37 | ||
То же - при горизонтальном днище, м. | Выдвинута | – | 5,55 | |
Втянута | 4,34 | 4,34 | ||
Максимальная глубина копания, м. | Выдвинута | – | 5,93 | |
Втянута | 4,72 | 4,72 | ||
B | Максимальный вылет ковша от оси заднего моста, м. | Выдвинута | – | 7,88 |
Втянута | 6,74 | 6,74 | ||
C | Максимальный вылет ковша от оси поворотной колонки, м. | Выдвинута | – | 6,54 |
Втянута | 5,40 | 5,40 | ||
D | Вылет ковша от оси поворотной колонки при максимальной высоте подъема, м. | Выдвинута | – | 3,75 |
Втянута | 2,82 | 2,82 | ||
E | Максимальный вылет ковша от оси машины при повороте стрелы на 90 градусов, м. | Выдвинута | – | 7,09 |
Втянута | 5,94 | 5,94 | ||
F | Максимальная высота подъема ковша по SAE, м. | Выдвинута | – | 6,20 |
Втянута | 5,39 | 5,39 | ||
G | Максимальная высота выгрузки, м. | Выдвинута | – | 4,67 |
Втянута | 3,78 | 3,78 | ||
Максимальная высота выгрузки по SAE, м. | Выдвинута | – | 4,22 | |
Втянута | 3,33 | 3,33 | ||
H | Смещение поворотной колонки (ход каретки), м. | 1,05 | 1,05 | |
J | Угол поворота ковша, град. | 201° | 201° |
Основные характеристики | |
Общий вес, кг | 8070 |
Двигатель | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 71 (94) |
Тип двигателя | дизельный |
Модель двигателя | 1004-40T |
Производитель двигателя (марка) | JCB |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 370 |
Габаритные размеры, мм | 5620x2350x2910 |
Эксплуатационные характеристики | |
Высота выгрузки, мм | 2720-2740/3840 |
Глубина копания, мм | 100/4240-5460 |
Ходовые характеристики | |
Вид управления | cидя |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Ковш |
Вместимость ковша, куб.м. | 1,1/0,06-0,3 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | Колёса |