4CX/4CX ECO: МАКС. МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 100 л.с. МАКС.ГЛУБИНА КОПАНИЯ ЭКСКАВАТОРА:4,67м, МАКС. ЕМКОСТЬ КОВША ПОГРУЗЧИКА: 1,3 м3.
4CX/4CX ECO SITEMASTER: МАКС. МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: 100 л.с. МАКС. ГЛУБИНА КОПАНИЯ ЭКСКАВАТОРА: 5,88 м МАКС. ЕМКОСТЬ КОВША ПОГРУЗЧИКА: 1,3 м3.
Экскаватор-погрузчик JCB 4СХ Super оборудован механической системой компенсации угла наклона ковша при подъеме стрелы, исключающей просыпание материала при погрузке. Гидросистема, установленная на этих моделях экскаваторов-погрузчиков, обеспечивает максимальную грузоподъемность и усилие отрыва на шестиоперационных ковшах и ковшах общего назначения емкостью от 1 до 1,3 куб.м, а так же при использовании погрузочных вил.
Экскаваторы-погрузчики 4СХ и 4СХ Super стандартно оснащаются полуавтоматической четырехскоростной коробкой передач JCB Powershift, которая обеспечивает высочайшую в своем классе производительность и легкость в управлении. Новая 6-ти скоростная автоматическая коробка передач JCB Autoshift разработана и создана специально для тех потребителей техники, которым необходима более высокая производительность, особенно при транспортировке по дорогам. выполнении погрузочно-разгрузочных работ в Киеве, Ирпене, Буче, Гостомеле, Вишневом, Боярке и других городах Киевской области.
Переключатель передач и реверса, установленный на рулевой колонке, позволяет на ходу (без остановки машины) быстро и плавно изменять скорость и направление движения экскаватора-погрузчика, при различных условиях работы (под нагрузкой и без нагрузки).
Механизм гидравлического перемещения экскаваторной навески (JCB Powerslide), интегрирован-ные вилы, система компенсации колебаний при передвижении (SRS), регулируемые подушки скольжения выносных опор и механизм телескопического удлинения рукояти (Extradig) — это одни из немногих технических усовершенствований разработанных специалистами JCB, способствующих повышению безопасности, простоты управления и удобства в работе на экскаваторе-погрузчике JCB 4СХ Super во время аренды в Киеве и Киевской области. А это в свою очередь ведет к росту уровня производительности и достижению поставленных задач.
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ Экскаватора-погрузчика JCB 4CX.
Модель | 4СХ | 4CX Sitemaster | |
А | Габаритная длина | 5,91 | 5,91 |
B | Колесная база | 2,22 | 2,22 |
C | Расстояние от оси поворотной колонки до оси заднего моста | 1,36 | 1,36 |
D | Дорожный просвет от опор | 0,34 | 0,34 |
E | Дорожный просвет от поворотной колонки | 0,50 | 0,50 |
F | Высота центра рулевого колеса | 1,88 | 1,88 |
G | Высота крыши кабины | 3,03 | 3,03 |
H | Габаритная высота | 3,54 | 3,62 |
J | Габаритная ширина | 2,36 | 2,36 |
K | Ширина ковша - стандарт | 2,33 | 2,33 |
K* | Ширина ковша - дополнительно | 2,44 | 2,44 |
Эксплуатационная масса
Эксплуатационная масса экскаватора-погрузчика JCB 4CX с полным топливным баком и экскаваторным ковшом шириной 610 мм
JCB 4CX – 7950 кг, 4CX Super - 8130 кг (Ковш и фиксированная рукоять)
JCB 4CX – 8660 кг, JCB 4CX Super - 8880 кг (Ковш, вилы и телескопическая рукоять)
Маневренность
Рулевая система экскаватора-погрузчика JCB 4CX полностью гидрофицированная. В случае остановки двигателя работает аварийная система рулевого управления.
Предусмотрены три режима рулевого управления: поворот двух колес, поворот четырех колес в противоположные стороны и поворот четырех колес в одну сторону.
Режимы управления можно выбрать с помощью трехпозиционного переключателя на передней панели.
Управление
Поворот руля от упора до упора, м – 2,75
Диаметр поворота по внешним колесам (без торможения), м – 9,1
Диаметр поворота по краю ковша (без торможения), м – 10,7
Диаметр поворота по внешним колесам (с торможением), м – 8,0
Диаметр поворота по краю ковша (с торможением), м – 9,5
Электрооборудование экскаватора-погрузчика JCB 4CX
Номинальное напряжение в бортовой сети - 12 В. Экскаватор-погрузчик JCB 4CX оборудован электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями.
Электропроводка JCB 4CX рассчитана на тяжелые условия работы. Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы о попадания в них пыли, воздействия воды и загрязнений.
На модели JCB 4CX установлены аккумуляторная батарея емкостью 110 А/ч и генератор переменного тока на 95 А, 2 галогенных дорожных фары, 4 передних и 4 задних регулируемых рабочих фары, 2 задних фонаря.
Контрольно-измерительные приборы включают в себя тахометр, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик и указатель уровня топлива, счетчик моточасов, часы.
На модели JCB 4CX установлена аудиовизуальная система звуковой и световой сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, стояночного тормоза, аккумуляторной батареи, воздухоочистителя и генератора переменного тока.
Система фиксации крутящего момента JCB
Система фиксации крутящего момента позволяет оператору сократить время, а также экономить расход топлива.
На высших передачах включается система фиксации крутящего момента, которая позволяет избежать блокируемого трансформатора. При включении эта функция сокращает расход топлива и сокращает время движения.
Функция Torque Lock запускается автоматически на 4-й передаче (машина с коробкой передач Powershift), и на режиме „А” (машина с коробкой передач Autoshift).
Система фиксации крутящего момента экономит расход топлива до 25%, на 10% увеличивает скорость движения в гору, на 10% увеличивает вылет стрелы и позволяет машине передвигаться быстрее.
Данная функция не действительна на моделях с коробкой передач Synchroshuttle.
Нагрузка на мосты, кг
Статическая нагрузка - 25000
Динамическая нагрузка - 12500
Угол колебания - 16°
Кабина экскаватора-погрузчика JCB 4CX
Кабина экскаватора-погрузчика JCB 4CX (Джисиби) защищает оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания машины. Большая площадь остекления (6,4 м ) и удачный дизайн кабины создают хороший обзор, обеспечивая безопасность оператора. Кабина соответствует стандартам ISO 3471 и 3449 (SAE J1040 b J231).
Регулируемое кресло на подвеске и удобное расположение рычагов управления. Уровень шума в кабине 73 дБ - самый низкий для машин данного класса. Радиосистема и магнитола с двумя акустическими колонками.
Доступ в кабину осуществляется через две большие двери, удобные для входа. Задние и боковые окна открываются полностью или частично. В составе оборудования кабины: ремень безопасности, 3-х скоростной обогреватель/обдуватель окон, стеклоочистители и омыватели переднего и заднего стекол, передний и задний звуковые сигналы, большие зеркала заднего вида, легко чистящийся пол.
Приборная панель расположена справа и оборудована дополнительной крышкой, которая защищает ее от повреждений. На панели находятся: указатель числа оборотов, счетчик моточасов, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, цифровой счетчик пройденного пути, часы.
Механическая подвеска сиденья обеспечивает оператору дополнительный комфорт.
Система сервоуправления EasyControl
Система сервоуправления JCB упрощает работу оператора. Система сервоуправления EasyControl дает возможность оптимизировать скорость выдвижения штоков гидроцилиндров механизма обратной лопаты за счет автоматического переключения гидрораспределителя с двухпоточного режима на однопоточный в гидроконтуре обратной лопаты.
Система обеспечивает также лучшие характеристики обратной связи при перемещении оператором джойстика управления обратной лопатой из положения «замкнутый контур» в положение «открытый контур».
Дополнительный контроль
Advanced EasyControl является альтернативной системой гидравлического управления на экскаваторах-погрузчиках JCB 3CX и 4CX.
Данная система обеспечивает дополнительный комфорт оператора и высокую производительность. Данная опция в себя включает: вмонтированная в сиденье панель управления, которая позволяет управлять как экскаватором, так и погрузчиком; телескопическая рулевая колонка, обеспечивающая дополнительный комфорт.
Кроме того, Andanced EasyControl повышает эффективность потребления топлива, увеличивает скорость работы экскаватора и обеспечивает повышение эффективности и надежности.
Тормоза экскаватора-погрузчика JCB 4CX
Тормозная система JCB 4CX обеспечивает надежное и эффективное торможение машины. Саморегулирующиеся дисковые тормоза расположены в масляной ванне кратера моста, благодаря чему не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы.
Торможение четырьмя колесами.
Педали тормоза обеспечивают более узкий радиус поворота и гарантируют отличную управляемость на скользкой поверхности.
Система автоматической компенсации обеспечивает прямое торможение.
Резервный аккумулятор обеспечивает максимальную безопасность в любых условиях и в случае, если сломан двигатель, применяет 4-х колесное торможение.
Увеличенный отступ в тормозном пакете уменьшает трение и позволяет экономить топливо.
Тормозная система экскаватора-погрузчика JCB 4CX использует масло основной гидросистемы, что устраняет необходимость в отдельном резервуаре масла для тормозов.
Тормоза JCB 4CX имеют пропорциональное тормозное усилие по всему ходу педали.
Диаметр диска 220 мм, площадь трения одного тормоза 1290 кв.см.
Интегральный стояночный тормоз расположен на выходном валу коробки передач. Тормоз удерживает экскаватор-погрузчик на уклоне 1:3 и регулируется из кабины.
При выключении стояночного тормоза трансмиссия автоматически размыкается, что приводит к снижению износа накладных тормозных колодок. 5 тормозных дисков с внешним диаметром 127 мм. Площадь трения каждого диска 47,65 кв.см , общая площадь трения 476,5 кв.см.
Размеры погрузчика JCB 4CX
M | Высота выгрузки, м | 2,69 / 2,69 |
N | Высота горизонтального днища, м | 3,21 / 3,18 |
O | Высота оси шарнира ковша, м | 3,46 / 3,46 |
P | Вылет оси шарнира ковша, м | 0,41 / 0,41 |
Q | Вылет кромки ковша на уровне земли, м | 1,42 / 1,39 |
R | Максимальный вылет поднятого ковша, м | 1,21 / 1,17 |
S | Вылет поднятого ковша при выгрузке, м | 0,82 / 0,76 |
T | Глубина копания (толщина срезаемого слоя), м | 0,14 / 0,18 |
U | Угол запрокидывания ковша | 45° / 45° |
V | Угол выгрузки | 45° / 45° |
Ширина раскрытия челюстей, м | 0.95 |
Параметры вил JCB 4CX
Длина вил, м | 1,1 / 1,1 |
Ширина зуба, м | 0,08 / 0,08 |
Вылет вил на уровне земли, м | 2,68 / 2,13 |
Вылет вил на максимальной высоте, м | 2,30 / 1,76 |
Высота подъема, м | 2,90 / 3,28 |
Минимальное расстояние между вилами, м | 0,2 / 0,2 |
Максимальное расстояние между вилами, м | 2,17 / 1,03 |
Грузоподъемность, кг | 1000 / 2000 |
Размеры экскаватора JCB 4CX
A | Максимальная глубина копания | 4,67 |
B | Максимальный вылет ковша от оси заднего моста | 6,74 |
C | Максимальный вылет ковша от оси поворотной колонки | 5,40 |
D | Вылет ковша от оси поворотной колонки при максимальной высоте подъема | 2,82 |
E | Максимальный вылет ковша от оси машины при повороте стрелы на 90 град | 6.02 |
F | Максимальная высота подъема ковша | 5.45 |
G | Максимальная высота разгрузки | 3,84 |
H | Cмещение поворотной колонки при стандартной ширине рамы опор | 1.16 |
J | Угол поворота ковша | 201° |
Максимальная глубина копания при горизонтальном днище | 4,29 |
Модель JCB 4CX (Телескопическая рукоять)
Положение рукояти (выдвинута / втянута)
A | Максимальная глубина копания | 5,53 / 4,32 |
B | Максимальный вылет ковша от оси заднего моста | 7,88 /6,74 |
C | Максимальный вылет ковша от оси поворотной колонки | 6,54 / 5,40 |
D | Вылет ковша от оси поворотной колонки при максимальной высоте подъема | 3,75 / 2,82 |
E | Максимальный вылет ковша от оси машины при повороте стрелы на 90 град | 7,16 / 6,02 |
F | Максимальная высота подъема ковша | 6,26 / 5,45 |
G | Максимальная высота разгрузки | 4,73 / 3,84 |
H | Cмещение поворотной колонки при стандартной ширине рамы опор | 1,16 |
J | Угол поворота ковша | 201° |
Максимальная глубина копания при горизонтальном днище | 5,88 /4,67 |
Усилие на кромке ковша при копании ковшом, кгс :
Гидроцилиндр поворота ковша закреплен на ближней проушине - 5385
Гидроцилиндр поворота ковша закреплен на дальней проушине - 6228
Усилие на кромке ковша при копании рукоятью, кгс – 2255 / 3225
Грузоподъемность на полном вылете без ковша, кг – 719 / 1451
Цена аренды экскаватора-погрузчика Киев, Ирпень, Буча, Гостомель, Вишневое.
Основные размеры экскаватора-погрузчика JCB 3CX SUPER
A | Габаритная длина, м | 5,91 |
B | Колесная база, м | 2,22 |
C | Расстояние от оси поворотной колонки до оси заднего моста, м | 1,36 |
D | Дорожный просвет от опор, м | 0,33 |
E | Дорожный просвет от поворотной колонки, м | 0,48 |
F | Высота центра рулевого колеса, м | 1,86 |
G | Высота крыши кабины, м | 2,86 |
H | Габаритная высота, м | 3,48 |
J | Габаритная ширина, м | 2,24 |
K | Ширина ковша погрузчика, м | 2,23 |
Максимальная мощность двигателя, кBт | 68,5 | |
Максимальная глубина копания, м | 4,72 | |
Максимальная емкость ковша, м3 | 1,0 |
A Угол въезда, град. 74°
B Угол при вершине препятствия между колесами, град. 118°
C Угол съезда, град. 19°
Эксплуатационная масса машины с полным топливным баком, экскаваторным ковшом шириной 610 мм и различными погрузочными ковшами составляет:
Масса машины со стандартным погрузочным ковшом G.P. общего назначения и фиксированной рукоятью - 7725 кг.
Масса машины с челюстным погрузочным ковшом 6 в 1, вилами и телескопической рукоятью - 8425 кг.
Производитель | Perkins |
Модель | 1004-40Т |
Рабочий объем, л. | 3,99 |
Число цилиндров | 4 |
Внутренний диаметр цилиндра, мм. | 100 |
Ход поршня, мм. | 127 |
Номинальная частота вращения, об/мин. | 2200 |
Полная мощность по ISO/TR 14396 и SAE J1995 при 2200 об/мин, кВт/л.с. | 68,5/92 |
Полезная мощность по ISO 9249 (EEC 80/1269) и SAE J1349 при 2200 об/мин, кВт/л.с. | 63,1/84,5 |
Полный крутящий момент по ISO/TR 14396 и SAE J1995 при 1400 об/мин, Нм. | 370 |
Номинальный крутящий момент по ISO 9249 (EEC 80/1269) и SAE J1349 при 1400 об/мин, Нм. | 361 |
Двигатель оснащен сменными полнопоточными масляными и топливными фильтрами, влагоотделителем (сепаратором для отделения воды от дизельного топлива), двухступенчатым воздушным фильтром циклонного типа с сухим элементом, фильтром предварительной очистки, водяным насосом с шестеренным приводом и устройством подогрева при холодном пуске двигателя.
Благодаря новейшим технологиям проектирования и изготовления дизельный двигатель отличается надежностью, топливной экономичностью и низким расходом топлива, низким уровнем шума, высоким крутящим моментом и мощностью.
Конструкция и расположение двигателя обеспечивают беспрепятственный доступ ко всем узлам и агрегатам при выполнении ежедневных проверок и проведении регламентных технических обслуживаний и ремонтов с минимальными затратами.
Рулевая система экскаватора-погрузчика полностью гидрофицирована. В случае остановки двигателя работает аварийная система рулевого управления. Предусмотрены два режима рулевого управления: поворот двух колес (преимущественно при движении по дорогам) и поворот четырех колес (для маневрирования на объекте при манипуляции грузами, а также при работе в стесненных условиях). Рулевое колесо поворачивается от упора до упора на 23/4 оборота.
Поворот без бортового торможения колес*
Диаметр поворота по внешним колесам, м. - 9,35,
Диаметр поворота по краю ковша, м. - 11,15.
Поворот с бортовым торможением колес*
Диаметр поворота по внешним колесам, м. - 8,0,
Диаметр поворота по краю ковша, м. - 9,5.
(*Машина оснащена стандартными шинами 16,9х24)
Номинальное напряжение в бортовой сети машины 12 В. Машина оборудована электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями. Электропроводка рассчитана на тяжелые условия работы. Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы от попадания в них пыли, воздействия воды и загрязнений. Провода защищены нейлоновым покрытием.
На машине установлены аккумуляторная батарея емкостью 115 А•ч, которая практически не требует обслуживания, генератор переменного тока на 75 А (по заказу - 85 А), 2 галогенных дорожных фары, 4 передних и 4 задних регулируемых рабочих фары, 2 задних фонаря.
Контрольно-измерительные приборы включают в себя тахометр, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик и указатель уровня топлива, счетчик моточасов, часы.
На машине установлена аудиовизуальная система звуковой и световой сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, стояночного тормоза, аккумуляторной батареи, воздухоочистителя и генератора переменного тока.
Коробки передач JCB спроектированы и рассчитаны специально для установки на экскаваторах-погрузчиках. Синхронизированная, четырехскоростная коробка передач JCB Syncro Shuttle с электрическим управлением и встроенным гидротрансформатором позволяет на ходу (без остановки машины) плавно переключать передачи. На рулевой колонке установлен электрический переключатель реверса, позволяющий быстро и плавно менять направление движения машины, не снимая рук с рулевого колеса. Привычное расположение педалей и рычага скоростей снижает утомляемость оператора. Отключение привода передних колес и включение привода всех четырех ведущих колес осуществляется на ходу, без прекращения движения машины. По заказу на экскаваторах-погрузчиках устанавливается коробка передач JCB Powershift с одним рычагом переключения передач и реверса на рулевой колонке. Один электрический переключатель передач и реверса позволяет быстро и плавно менять скорость и направление движения машины под нагрузкой. Благодаря этому при работе машины погрузочным оборудованием достигается максимальная производительность.
Производитель | JCB | JCB |
Модель коробки передач | Syncroshuttle | Powershift |
Диаметр гидротрансформатора, мм. | 305 | 305 |
Коэффициент трансформации (передаточное число) | 2,54 | 2,54 |
Количество передач при движении вперед/назад | 4/4 | 4/4 |
Переключение передач | Ручное | С помощью сервопривода |
Переключение реверса | С помощью сервопривода | С помощью сервопривода |
Скорости передвижения* | ||
Модель коробки передач | Syncro Shuttle | Powershift Shuttle |
1 передача – вперед/назад, км/ч. | 5,0/5,0 | 4,7/4,7 |
2 передача – вперед/назад, км/ч. | 8,1/8,1 | 8,8/8,8 |
3 передача – вперед/назад, км/ч. | 17,5/17,5 | 20,5/20,5 |
4 передача – вперед/назад, км/ч. | 33,1/33,1 | 38,1/38,1 |
(*Машина оснащена стандартными шинами 16,9х24)
Передний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках, оборудован дифференциалом пропорционального распределения крутящего момента JCB Мах-Тгас и рассчитан на применение различных типов шин. Одноточечная балансирная подвеска переднего ведущего и управляемого моста с перекосом на ±16° позволяет машине развивать полную силу тяги на пересеченной местности и эффективно работать даже в самых трудных условиях.
Характеристики моста:
Номинальная статическая нагрузка, кг. - 21000.
Номинальная динамическая нагрузка, кг. - 7000.
Задний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и рассчитан на применение различных типов шин.
Задний ведущий и управляемый мост с дифференциалом пропорционального распределения крутящего момента JCB Мах- Тгас и планетарными редукторами, несмотря на малый вес, рассчитан на тяжелые условия работы и большую силу тяги.
Характеристики моста:
Номинальная статическая нагрузка, кг. - 21000.
Номинальная динамическая нагрузка, кг. - 7000.
Чтобы увеличить силу тяги на слабых грунтах, для переднего и заднего мостов можно заказать дифференциалы
ограниченного скольжения (самоблокирующиеся дифференциалы).
Кабина FOPS/ROPS защищает оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания машины. Большая площадь остекления (6,4 м2) и удачный дизайн кабины создают хороший обзор, обеспечивая безопасность оператора и окружающих. Конструкция кабины соответствует международным стандартам ISO 3471 и 3449 (SAE J1040 и J231).
Размеры экскаватора-погрузчика JCB 3CX SUPER
Стандартный ковш | Челюстной ковш | ||
M | Высота выгрузки, м. | 2,64 | 2,64 |
N | Высота горизонтального днища, м. | 3,16 | 3,13 |
O | Высота оси шарнира ковша, м. | 3,41 | 3,41 |
P | Вылет оси шарнира ковша, м. | 0,47 | 0,47 |
Q | Вылет кромки ковша на уровне земли, м. | 1,52 | 1,50 |
R | Максимальный вылет поднятого ковша, м. | 1,26 | 1,22 |
S | Вылет поднятого ковша при выгрузке, м. | 0,88 | 0,82 |
T | Глубина копания (толщина срезаемого слоя), м. | 0,18 | 0,23 |
U | Угол запрокидывания ковша, град. | 45° | 45° |
V | Угол выгрузки, град. | 44° | 44° |
Ширина раскрытия челюстей (раствор), м. | - | 0,95 |
Параметры вил
Вилы на челюстном ковше | Вилы на каретке Quickhitch | ||
Ширина одной секции вил, мм. | 80 | 80 | |
Толщина одной секции вил, мм. | 45 | 45 | |
W | Длина вил, м. | 1,1 | 1,1 |
X | Вылет вил на уровне земли, м. | 2,78 | 2,18 |
Y | Вылет вил на максимальной высоте, м. | 2,38 | 1,81 |
Z | Высота подъема, м. | 2,85 | 3,23 |
Минимальное расстояние между вилами, м. | 0,2 | 0,2 | |
Максимальное расстояние между вилами, м. | 2,17 | 1,03 | |
Грузоподъемность, кг. | 1000 | 2000 |
Конструкция всех погрузочных ковшей предусматривает установку зубьев и дополнительных режущих кромок.
Емкость стандартных ковшей по SAE | ||
Ширина стандартного ковша, мм. | Емкость с шапкой, м3. | Геометрическая емкость, м3. |
2235 | 1,0 | 0,83 |
2350 | 1,1 | 0,91 |
Емкость челюстных ковшей по SAE | ||
Ширина челюстного ковша, мм. | Емкость с шапкой, м3. | Геометрическая емкость, м3. |
2235 | 1,0 | 0,76 |
2350 | 1,0 | 0,76 |
Гидравлическое регулирование позволяет либо направить весь поток рабочей жидкости к рабочему оборудованию погрузчика, чтобы увеличить скорость и эффективность его работы, либо к движителю, чтобы повысить напорное усилие.
Угол запрокидывания ковша 45° достаточен для надежного удержания сыпучего груза. Безопасность и эффективность погрузочных работ обеспечивается надежным рычажным механизмом. Рычажная четырехцилиндровая схема погрузочного оборудования оснащена системой выравнивания груза, что особенно важно при работе с вилами.
Стандартный ковш | Челюстной ковш | |
Сила напора на кромке ковша при его запрокидывании, кН. | 56,60 | 61,30 |
Сила напора на стреле при подъеме ковша, кН. | 59,30 | 55,90 |
Грузоподъемность ковша при максимальной высоте подъема, кг. |
3880 | 3425 |
Сила сжатия челюстей ковша, кН. | - | 29,45 |
Тормозная система, применяющаяся на экскаваторах-погрузчиках JCB, обеспечивает надежное и эффективное торможение машины.
Саморегулирующиеся дисковые тормоза расположены в масляной ванне картера моста, благодаря чему не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы.
14,9/14х24, 12PR Industrial
16,9/14х24, 12PR Industrial
460/70х24, Radial Traction
Система компенсации SRS предназначена для смягчения и поглощения ударов, воспринимаемых колесами при перемещении машины по пересеченной местности с наполненным погрузочным ковшом. Система амортизирует удары и обеспечивает плавность перемещения рычажного механизма погрузчика вместе с ковшом относительно поверхности земли и самой машины при движении машины по неровной поверхности (активизированная система SRS позволяет рычагам погрузчика «плавать»).
Система компенсации SRS состоит из баллона с сухим азотом и гидроаккумулятора, заполненного гидравлическим маслом, которые установлены в одной линии с гидроцилиндрами подъема стрелы погрузчика.
Система приводится в действие оператором вручную с помощью электрического переключателя, установленного на приборной панели.
Система компенсации SRS поставляется по отдельному заказу.
Система смещения каретки экскаваторного оборудования POWERSLIDE позволяет оператору с помощью специальной педали, установленной в кабине, и независимой гидравлической системы перемещать каретку с установленным на ней экскаваторным оборудованием в поперечном направлении по задней раме опор относительно продольной оси машины. Система смещения каретки экскаваторного оборудования POWERSLIDE поставляется по отдельному заказу.
Машина оснащена гидравлической системой Open Centre, обеспечивающей регулирование скорости и мощности гидропривода. Регулирование скорости и мощности (система HSC) осуществляется при помощи модулирующего клапана, автоматически изменяющего мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций в соответствии с условиями копания и выемки грунта, в целях достижения наилучших эксплуатационных характеристик.
Производительность насосов при частоте вращения 2200 об/мин. | |
Производительность главного насоса, л/мин. | 79 |
Производительность дополнительного насоса, л/мин. | 57 |
Рабочее давление в гидравлической системе оборудования погрузчика и экскаватора, бар/МПа. |
227/22,7 |
л | |
Система охлаждения двигателя | 23 |
Топливный бак | 160 |
Система смазки двигателя (с фильтром) | 10 |
Гидротрансформатор и коробка передач (с фильтром) | 16 |
Задний мост | 16 |
Передний мост | 16 |
Гидравлическая система (с баком) | 132 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКСКАВАТОРА
Ширина* ковша,мм |
Емкость стандартных ковшей по SAE | Масса ковша с зубьями, кг. | Число зубьев | |
Емкость с шапкой, м3. | Геометрическая емкость, м3. | |||
305 | 0,06 | 0,05 | 102 | 3 |
400 | 0,09 | 0,07 | 109 | 3 |
457 | 0,12 | 0,09 | 116 | 3 |
610 | 0,17 | 0,13 | 140 | 4 |
800 | 0,24 | 0,17 | 162 | 5 |
950 | 0,30 | 0,21 | 198 | 5 |
* Включая боковые ножи. Ширина без боковых ножей уменьшается на 25 мм.
Ширина* ковша,мм |
Емкость стандартных ковшей по SAE | Масса ковша с зубьями, кг. | Число зубьев | |
Емкость с шапкой, м3. | Геометрическая емкость, м3. | |||
305 | 0,09 | 0,07 | 102 | 3 |
457 | 0,16 | 0,13 | 122 | 3 |
610 | 0,23 | 0,18 | 142 | 4 |
800 | 0,30 | 0,24 | 163 | 5 |
950 | 0,38 | 0,30 | 183 | 5 |
1100 | 0,48 | 0,34 | 203 | 6 |
Состояние рукояти | Стандартная рукоять | Телескопическая рукоять | |
Усилие на кромке ковша при копании ковшом, кН. | 1 | 49,40 | 49,40 |
2 | 57,00 | 57,00 | |
Усилие на кромке ковша при копании рукоятью, кН. | Выдвинута | – | 20,85 |
Втянута | 30,10 | 30,10 | |
Грузоподъемность на полном вылете без ковша, кг. | Выдвинута | – | 990 |
Втянута | 1490 | 1250 |
Примечание:
1 - Гидроцилиндр поворота ковша закреплен на ближней проушине.
2 - Гидроцилиндр поворота ковша закреплен на дальней проушине.
Состояние рукояти | Стандартная рукоять | Телескопическая рукоять | ||
A | Максимальная глубина копания по SAE, м. | Выдвинута | – | 5,58 |
Втянута | 4,37 | 4,37 | ||
То же - при горизонтальном днище, м. | Выдвинута | – | 5,55 | |
Втянута | 4,34 | 4,34 | ||
Максимальная глубина копания, м. | Выдвинута | – | 5,93 | |
Втянута | 4,72 | 4,72 | ||
B | Максимальный вылет ковша от оси заднего моста, м. | Выдвинута | – | 7,88 |
Втянута | 6,74 | 6,74 | ||
C | Максимальный вылет ковша от оси поворотной колонки, м. | Выдвинута | – | 6,54 |
Втянута | 5,40 | 5,40 | ||
D | Вылет ковша от оси поворотной колонки при максимальной высоте подъема, м. | Выдвинута | – | 3,75 |
Втянута | 2,82 | 2,82 | ||
E | Максимальный вылет ковша от оси машины при повороте стрелы на 90 градусов, м. | Выдвинута | – | 7,09 |
Втянута | 5,94 | 5,94 | ||
F | Максимальная высота подъема ковша по SAE, м. | Выдвинута | – | 6,20 |
Втянута | 5,39 | 5,39 | ||
G | Максимальная высота выгрузки, м. | Выдвинута | – | 4,67 |
Втянута | 3,78 | 3,78 | ||
Максимальная высота выгрузки по SAE, м. | Выдвинута | – | 4,22 | |
Втянута | 3,33 | 3,33 | ||
H | Смещение поворотной колонки (ход каретки), м. | 1,05 | 1,05 | |
J | Угол поворота ковша, град. | 201° | 201° |
Основные характеристики | |
Общий вес, кг | 8070 |
Двигатель | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 71 (94) |
Тип двигателя | дизельный |
Модель двигателя | 1004-40T |
Производитель двигателя (марка) | JCB |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 370 |
Габаритные размеры, мм | 5620x2350x2910 |
Эксплуатационные характеристики | |
Высота выгрузки, мм | 2720-2740/3840 |
Глубина копания, мм | 100/4240-5460 |
Ходовые характеристики | |
Вид управления | cидя |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Ковш |
Вместимость ковша, куб.м. | 1,1/0,06-0,3 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | Колёса |
Аренда манипулятора в Киеве и Киевской области, Услуги аренды манипулятора Цена аренды манипулятора HIAB Киев Ирпень, Буча, Гостомель, Борщаговка, Петровское, Святопетровское, Чайки, Вита-Поштовая, Вышгород ...
Услуги аренды самосвала КАМАЗ в Киеве и Киевской области. Грузоподъемность 13 тон. Объем платформы 6,6 м.куб. Перевозим грузы, копаем котлованы, траншеи, планируем площадки...
Аренда техники - информационно-диспетчерская служба; специализация - аренда дорожной, строительной, землеройной спецтехники: автокраны, манипуляторы, экскаваторы, мини-экскаваторы, погрузчики, самосвалы и др.; основатели - группа компаний ТОВ "АКОЛ", ФОП "Матвиенко О.А.", ФОП "Корицкий В.В."
Контакты
Дзвоните: тел.: +38(068) 1050905,
Дзвоните в skype: arenda-tehniki
Пишите: e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.